Почему сотрудники уходят в первую неделю?

убой

Ах, какая головная боль сваливается на работодателя при увольнении сотрудника. Многим знакома эта ситуация. Работал человек, работал. И вдруг, приносит заявление. Как быть, что делать? Сразу открываем вакансию и пошел поток собеседований. Это хорошо, когда у вас есть хороший отдел кадров, который «поставляет более-менее качественный материал». Но, все равно, вам, как руководителю приходится во всем этом участвовать, и тратить время на собеседования. Перелопатив под десяток, а то и более, кандидатов, вы, наконец, остановились на самом достойном. Пригласили, и он пришел. Наконец-то можно расслабиться и заняться текущими задачами. Но… посидев несколько дней, новый сотрудник уходит. И карусель закручивается по-новой.
Каковы же причины, по которым новые сотрудники, уходят, в первые неделю-две?
На самом деле причин может быть много. Сегодня мы рассмотрим так-называемую «гигиеническую».
Давайте зайдем от потребностей соискателей. Необходимо помнить что на работе (и пути к ней/от нее) человек проводит две трети своей жизни. Когда он не спит, конечно.
Поэтому, первое, что волнует кандидата — это элементарные «гигиенические» факторы. Что в них входит?
Рабочее место. Оно должно быть оборудовано всем необходимым для выполнения сотрудником его должностных обязанностей. Он не должен заботиться о том, горят ли все лампочки, и оплачен ли Интернет. Установлено должно быть программное обеспечение, без которого работу он выполнить не сможет. Зимой должно быть тепло, летом сотрудник не истекает потом от жары. Ручки, бумага и прочие канцтовары. И все тому подобное. Это должно быть. И обеспечение самым необходимым должно обязательно быть включено в программу адаптации, и назначен ответственный за это.
Гигиенические факторы — это первое что является определяющим в первые дни работы сотрудника. Зачастую, уходя, о них он даже и не скажет, вы просто услышите банальное «не мое».
Я уж не говорю о том, что доступ к питьевой воде должен быть. Что время на обед должно хватать, чтобы сотрудник мог спокойно, не торопясь пообедать. Что туалет должен быть открыт для всех, а не как переходящая награда за особые заслуги. Да-да, такое бывает. Надеюсь, не у вас!
Обеспечьте сотрудников всем необходимым. Особенно в первые дни их работы. Уж потом они сами узнают где брать лампочку, если она перегорела, куда звонить, если бумага в принтере закончилась, и к кому обратиться, когда кабель интернета перетерся. Сотрудники, в свою очередь обеспечат вас отдачей, которую вы от них ожидаете.

Добавить комментарий

Войти с помощью: